Определи закономерность и найди ещё два числа.

а)9,1,7,1,5,1, , .

б)1,3,9,27,81, , .

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T11:53:58+00:00

а)3,1 (от числа отнимается 2 и пишется просто единица)

б)243, 729 (умножается на 3)

Лучший Ответ!
2012-04-28T11:57:11+00:00

а)  Здесь действует следующий алгоритм:

      1) Отнять два от исходного числа, затем написать результат
      2) Написать 1
Потом алгоритм повторяется бесконечное множество раз.

Продолжу ряд:

9,1,7,1,5,1,3,1...

б) Здесь каждое последующее число равняется предыдущему, умноженному на три.

Продолжу ряд:

1,3,9,27,81,243,729...