Ответы и объяснения

2014-04-02T14:22:11+00:00
Нижний прилагательное обозначает признак предмета отвечает на вопрос как начальная форма нежность единственное число
Нужна звуковая схема транскрипция
Лучший Ответ!
2014-04-02T14:26:26+00:00
Нежнее- 6 букв, 7 звуков, 3 слога.
н[ н' ]- согласный, звонкий (сонорный), мягкий, непарный.
е[э]-гласный, безударный.
ж[ж]-согласный, звонкий, всегда твёрдый, парный.
н[ н' ]-согласный, звонкий (сонорный),мягкий, непарный.
е[э]-гласный, ударный.
е[й'э]- [й']- согласный, звонкий (сонорный), непарный, всегда мягкий.[э]-гласный,безударный.