Составьте уравнения реакций в молекулярной и ионной формах между:

б) соляной кислотой и гидроксидом бария

в) азотной кислотой и гидроксидом железа(3)

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T11:45:14+00:00

2HCl + Ba(OH)2 = BaCl2 + 2H2O

Ba2+ + 2OH− + 2H+ + 2Cl− = Ba2+ + 2Cl− + 2H2O

3HNO3 + Fe(OH)3 = Fe(NO3)3 + 3H2O

Fe(OH)3 + 3H+ --> Fe3+ + 3H2

Лучший Ответ!
2012-04-28T11:51:11+00:00

Ba(OH)2 + 2HCl = BaCl2 + H2O - молекулярное уравнение.

Fe(OH)3+HNO3=Fe(NO3)3+3H2O

 

Ионны расставляете исходя из таблицы растворимости кислот,оснований и солей в воде.