Плиз помогите!!! Напиши маленький рассказ на тему кто твой идеал!!!

2
так ты девочка?
Просто чтобы написать рассказ мне надо знать твой рот
Комментарий удален
а идеал это мужчина?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-02T14:22:22+00:00
Мой идеал- это моя мама.Ее зовут (имя).Она самый лучшый человек на свете.Она дарит мне свою любовь.9 месяцев она носила меня в животе.Уделяла много мне времени.Водила в детский сад.Собирала меня в первый класс.Когда мне нужна помощь, она всегда готова мне помочь. Мама - мой идеал! Я ее очень люблю.
Лучший Ответ!
2014-04-02T14:29:49+00:00
Моя учительница очень добрая .она всегда подскажет в трудную минуту .если тебе что то непонятно она всегда объяснит с любовью !она никогда не будет злиться по пустякам, даже если ты не сделал домашнее задание она поймет и просто скажет чтобы такого больше не было! Учительница -мой идеал!!!