Срочно нужна помощь
1.Расставьте все знаки препинания. К каким частям речи и какими членами предложения являются союзные слова?
1)Я встал чтобы поздороваться.
2)Я решил что буду плакать.
3)Все видели как стало меняться лицо Анны.
4)Всего что знал ещё Евгений пересказать мне недосуг.
5)Грустью и запустением пахнуло на Григория когда через поваленные ворота въехал он на заросший лебедою двор имения.
2.Проведите морфологический разбор всех союзов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:29:15+04:00
1) Я встал, чтобы поздороваться.
2) Я решил, что буду плакать.
3) Все видели, как стало меняться лицо Анны.
4) Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
5) Грустью и запустением пахнуло на Григория, когда через поваленные ворота въехал он на заросший лебедою двор имения.
2014-04-02T23:17:04+04:00
Я встал,чтобы поздороваться
я решил,что буду плакать
Все видели, как стало меняться лицо Анны. 
Всего ,что знал ещё Евгений ,пересказать мне недосуг 
Грустью и запустением пахнуло на Григория, когда через поваленные ворота въехал он на заросший лебедою двор имения.