Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Впрочем привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря поступил я на работу. 3. Грудь как ему казалось распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только правду сказать на воспитаниии Лёньки это никак не отразилось. 5. Вот к примеру уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов завтра тоже не будет осадков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-28T11:06:45+00:00

 1. Впрочем, привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря, поступил я на работу. 3. Грудь, как ему казалось, распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только, правду сказать, на воспитаниии Лёньки, это никак не отразилось. 5. Вот к примеру, уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов, завтра тоже не будет осадков.

  • 086
  • почетный грамотей
2012-04-28T11:07:02+00:00

1. Впрочем, привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря, поступил я на работу. 3. Грудь, как ему казалось, распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только, правду сказать, на воспитаниии Лёньки это никак не отразилось. 5. Вот, к примеру, уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов, завтра тоже не будет осадков.