Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T15:07:47+04:00

4-x^2>(2+x)^2

4-x^2>4+4х+х^2

-2x^2-4x>0

x^2+2x<0

x(x+2)<0

x<0 

x<-2

Отсюда x<-2


2012-04-28T15:12:57+04:00

4-x²>(2+x)²

Раскроем скобки и перенесём всё в левую часть:

4-x²-4-x²-4x>0

-2x²-4x>0

Графиком этой функции является парабола, ветви которой направлены вниз. Точки пересечения с ОХ(находятся решение кв. уравнения -2x²-4x=0) 0 и -2

Решением будет являться прометжуток (-2;0)