Спишите, расставляя знаки препинания. 1. Светило солнце такое радостное и нежное и равнодушное. 2. Дома у себя под голубым ласковым небом под пышными еще не жаркими лучами солнца Борис стал быстро оживать. 3. В сенях что-то грохнуло и покатилось должно быть самоварная труба. 4. В поле было грустно пусто холодно неприветливо а какой бодростью какой готовностью к жизни и верой в ней полная моя юная одинокая душа!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T18:11:16+04:00

1) Светило солнце, такое радостное и нежное, и равнодушное.

2) Дома у себя под голубым ласковым небом, под пышными, еще не яркими лучами солнца, Борис стал быстро оживать.

3)В сенях что-то грохотнуло и покатилось, должно быть самоварная труба.

4) В поле было грустно, холодно, неприветливо. А какой бодростью, какой готовностью к жизни, и верой! В ней полная моя, юная, одинокая душа!

2012-04-28T21:55:41+04:00



1.Светило солнце,такое радостное, и нежное, и равнодушное.

2.Дома у себя, под голубым ласковым небом, под пышными , еще не жаркими лучами солнца, Борис стал быстро оживать.

3.В сенях что-то грохнуло и покатилось, должно быть, самоварная труба.

4.В поле было грустно, пусто, холодно, неприветливо, а какой бодростью, какой готовностью к жизни и верой в ней полна моя юная одинокая душа!