Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:11:21+04:00
Я 1 плохо вижу щяс посмотрю и напишу в коментах а 2 легко с днем рождения! На дне рождение есть торт именниника. На празднике дня рождения на торте есть 13 свечек
1 щяс напишу просто плох видно
Комментарий удален
спасибо а тебе сколько лет
мне 10
2014-04-02T18:12:35+04:00
Вечеринка в честь дня рождения
я хочу вечеринку в честь дня рождения с днерожденсненским тортом
я хочу вереринку в честь дня рождения и торт с 13-ю свечками