Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • arew
  • хорошист
2012-04-28T14:48:13+04:00

гражданин-член общесва, пожчиняющий свои интересы государству. и патриот-это тот человек, который несет отвественность, не только за себя, но и за свою страну, отечество и народ. Эти два слова относятся к государству, Все мы являемся гражданами, но не все являются патриотами, патриоты отстаивают права не только свои, как гражданин, но и всей своей страны, свего народа.

2012-04-28T16:37:02+04:00

Гражданство - это привязка к определенному государству, формальная привязка, хотя она и наделяет человека  правами (Гражданин = привязанный документально к государству.
Патриотизм - больше духовное понятие, когда человек душой привязан не к государству, а к Родине. Он не будет сплевывать на улице, экономить на очищающих фильтрах фабрики, не будет вывозить оттуда весь капитал в Швейцарию, да и сам из Родины не уедет, даже если случится голод и разруха.
Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь и говорить, что ты патриот. Все это бесполезно, если ты не любишь свою семью, дом, улицу, город и не миришься с произволом, который себе позволяют некоторые.