О первых днях царствования кого идёт речь в отрывкеиз документа? В день революции новая императрица объявила манифестом,что она взошла на отцовский престол, принадлежавший ей, как законной наследнице, и что она приказала арестовать похитителей её власти. Три года спустя был обнародован другой манифест, который должен был доказать её неоспоримое право на престол. В нём было доказано,что так как принцесса Анна и её супруг не имели никакого права на русский престол, то они будут отправлены со всем семейством в Германию.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-28T14:46:36+04:00

Это была Елизавета Петровна.Её годы царствования и её контрреформы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-28T15:09:05+04:00

Это речь о воцарении Елизаветы 2.
А вместо неё должен был стать императором сын Анны Леопольдовны, племянницы Анны Иоановны, а регентом при нем должен был быть Бирон, фактически которого и свергла Елизавета.