Пожалуйста, объясните, как это делать прям по пунктам, как вы считали. Ответ и так правильный известен, это 55. Главно мне, понять как такого рода задания выполнять...

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T15:01:22+00:00

1) Задаётся массив, состоящий из десяти целочисленных элементов, каждому этому элементу присваивается значение (длинная цепочка присваиваний)

2) Целочисленной переменной s присваивается изначальное значение 0, как мы увидим дальше, оно будет меняться
3) Как видно из индексов [2*i], обрабатываются чётные элементы массива до пятого включительно. Им присваиваются нечётные (стоящие в предыдущей позиции)элементы, взятые с противоположным знаком.

4) Этой самой переменной s присваивается в цикле сумма всех положительных элементов массива.

5) Это значение выводится на экран.

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:11:31+00:00


Решается это с помощью трассировочной таблицы (см. во вложении). Выписываешь все переменные, котоые есть в программе (если массив, то отдельно выписываешь каждую ячейку). Сколько переменных - столько столбцов в таблице. Потом притворяешься компьютером и выполняешь программу команда за командой, при этом записывая все изменения значений переменных по такому правилу:
1) если значение переменной ещё не определено, ничего не пишешь (в таблице это пустые клетки);
2) если значение переменной изменилось в ходе выполнения команды - пишешь новое значение (в таблице это жёлтые клетки);
3) если значение переменной НЕ изменилось в ходе выполнения команды - пишешь старое значение (в таблице это белые клетки).
В конце смотришь, значение какой переменной должен напечатать компьютер - в нашем случае это переменная s - её значение равно 55. Это и есть ответ.