Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:01:22+04:00
С [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
щ [щ'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [э] - гласный, безударный
2014-04-02T18:03:26+04:00
Слаще-сла-ще,2 открытых слога с-согл,парная,глухая,твердая л-согл,непар,звонкая,твердая а-гласная,ударная щ-согл,мягкая,глух,непар е-гласная,безуд 5букв,5 звуков