у Алана было 3 ящика Коньяка "Парус" в каждой одной коробке было 10 бутылок коньяка потом Алан отдал Стью и Филу 5/10 бутылок каждому вопрос; сколько бутылок коньяка отдал Стью и Филу?
Я не придумала эту задачу а она была в учебнике!

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T14:03:50+00:00
Я думаю 15. Так как 3х10=30,а он отдал половину всего. То есть 30/2=15
Ответ:15 
Лучший Ответ!
2014-04-02T14:07:15+00:00
1) 3*10=30 (бутылок) было в 3-х ящиках
2) 30:10*5= по 15 (бутылок) Алан отдал