Помогите пожалуйста.


Точка M равноудалена от сторон треугольника АВС. Найдите:
а) Величины углов треугольника АВС, если m(<MAC)= 30 градусов, m(<ACM)= 40 градус.;
б) m(<BAM) и m(<BCM), если m(<BAC)= 74 градуса, m(<ABC)= 70 градусов

2
что значит m(<MAC)= 30 градусов
величина угла MAC = 30 градусов
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-02T18:29:07+04:00
Лови решение^^
Вроде бы верно...
Угол BAC=70, угол BAM=углу CAM, т.к AM-биссектриса
вот это и хотела узнать, но почему BAC=70, если в условии m(<BAC)= 74 градуса
там опечатка у меня. Везде исправила, а там нет...
значит там 74?
угу
2014-04-02T18:34:37+04:00


Точка M будет точкой пересечения биссектрис , это следует из того что в треугольник можно вписать окружность , радиус будет равноудален от сторон , а центр вписанной окружности есть пересечение биссектрис. 
 1)Откуда BAC=30*2=60\\&#10;ACB=40*2=80\\&#10;CBA=180-(60+80)=40
 2)       BAM=\frac{74}{2}=37;\\&#10; 180-74-70=180-144=36\\&#10;    BCM=\frac{36}{2}=18