ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРАВИЛЬНО ЛИ НАПИСАЛА?
НУЖНО БЫЛО РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И РАСКРЫТЬ СКОБКИ,
ТЕМА БЫЛА НАПИСАНИЕ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО "ЧТОБЫ,ЧТО БЫ,ТОЖЕ ,ТО ЖЕ"

1.Чтобы быть по-настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам. 2.Как муравей ухитряется поднять ношу во много раз тяжелее своего веса – то же загадка. 3.Тоже слово, да не так бы молвить. 4.Бревно через воду, и скрипучий деревянный мосток, и гулкий железнодорожный мост существуют для того, что бы мы не засиделись на одном берегу, чтобы вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда-то идти, что-то искать. 5.Чтобы вы не делали, чембы вы не занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник – книга. 6.Коротко, за то ясно. 7.Он торопился от того, что боялся опоздать. 8.Тут была елань – то же место, что зимой в пруду прорубь. 9.Настя бросилась было в сторону, где маячили два дерева, - там то же тропы не было.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T18:00:10+04:00
9.Ошибка  не то же,а тоже

Ну и ладно
Если читал(а) заметил(а) бы
А так просто у меня взял(а)
Да какая разница
И не чего я у тебя не брал
Есть разница-_-
Короч....
Лучший Ответ!
  • MAG12
  • середнячок
2014-04-02T18:01:54+04:00
В 9 то же-тоже
В 5 не чембы а чем бы
И в 8 тут была елань??что это такое?