Решите уравнения:
а)3х=28-х;
б)6х-19=-х-10;
в)5х+12=8х+30;
г)7-2х=3х-18;
д)33+8х=-5х+72;
е)2х+9=2х-4.

2
Комментарий удален
е) 0=-13?
Должно быть "е)" в книжке опечатка...?!
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-02T18:02:58+04:00
А.4x=28
x=7
б.7x=9
x=9/7
в.-3x=18
x=-6
г.-5x=-25
x=5
д.13x=39
x=3
e.решения нет

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:06:49+04:00
а)3х=28-х
   3x+x=28
   4x=28
   x=28:4
   x=7
б)6х-19=-х-10;
   6x+x=-10+19
   7x=9
   x=9:7
   x=1 2/7
в)5х+12=8х+30;
   5x-8x=30-12
   -3x=18
     x=18:(-3)
     x=-6
г)7-2х=3х-18;
  -2x-3x=-18-7
  -5x=-25
   x=-25:(-5)
   x=5
д)33+8х=-5х+72;
   8x+5x=72-33
   13x=39
     x=39:13
     x=3
е)2х+9=2х-4.

  2x-2x=-4-9
  0 \neq -13