Люди помогите решить пример 630140:70*70+ 60-754-11223:87= (Плизз помогите но только по действием решать)

2
60-754 там минус или умножить
Комментарий удален
Комментарий удален
спс

Ответы и объяснения

2014-04-02T18:00:34+04:00
630140/70*70+60-754-11223/87=9002*70+11223/87=630140+60-754-11223/87=630140+60-754-129=630200-754-129=629446-129=629317
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:06:18+04:00
 1) 630140:70=9002
2)9002*70=630140
3) 60*754= 45240
4)11223:87=129
5.)45240-129=45111
6) 630140+ 45111=675251
Все!!!
Комментарий удален
не за что
Комментарий удален