Помогите пожалуйста решить задачу:
Цена товара повысилась с 84 р. до 109,2 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

2
с задачей?
Да
ну решение вот кароче щяс скажу ка кнаписать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:55:21+04:00
84 р - 100%, а 109,2 р - х%; х=(109,2*100):84=130. 130-100=30. Цена повысилась на 30%
А вот такие уравнения умеешь решать?
|x-3|=6
Маша,привет. помоги пожалуйста срочно решить задания
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. 
ой
2014-04-02T17:56:19+04:00
109,2-84=25.2
84 * х / 100 = 25,2 
84* х = 100 *25,2
84 * х = 2520
х = 30 %