Ответы и объяснения

2014-04-02T17:52:15+04:00
Это когда всё отечество сражается за свою родину...
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:33:23+04:00
Отечественными войнами называют войны, в которых одна из сторон борется за сохранение своего ОТЕЧЕСТВА, своей страны, как независимого государства. Понятно? В 1812 году, во время нашествия Наполеона, и в 1941-45 годах против фашистской Германии Россия и Советский Союз вели войны именно за это!