Конструкторы создают новые машины(сделать синтаксический разбор предложения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:49:21+04:00
Повествовательное,невосклицательное,односоставное,распространенное,не осложнено.
члены предложения пожалуйста(подлежащие сказуемое дополнение определение)
конструкторы-подлежащее
нет
создают-сказуемое;новые-определение;машины-дополнение;конструкторы-дополнение
2014-04-02T17:56:58+04:00
Конструкторы создают новые машины. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.) 
Конструкторы-это подлежащие,выраженное существительным во множественном числе.( Подчеркивается одной чертой.)
Создаю-сказуемое,выраженное глаголом. Оно простое глагольное.(Эта информация тебе понадобиться если ты в 8,9,10 или 11 классах,не раньше.) (Подчеркивается двумя чертами.)
Машины-дополнение,выраженное существительным. Оно прямое.( Эта информация тебе понадобиться если ты в 8,9,10 или 11 классах.) (Подчеркивается пунктирной линией.)
Новые-определение,выраженное прилагательное. Оно согласованное.(Эта информация тебе понадобиться если ты в 8,9,10 или 11 классах). (Подчеркивается волнистой линией.)