Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-02T17:49:17+04:00
5Х + 3Y - 7 = 0 
3X - 5Y - 45 = 0 
------------------
5X = 7 - 3Y
X = 1.4 - 0.6Y 
------------------
3*( 1.4 - 0.6Y) - 5Y - 45 = 0
4.2 - 1.8Y - 5Y - 45 = 0 
- 6.8Y - 40.8 = 0 
Y = ( - 6 )
------------------
X = 1.4 + 3.6 = 5 
===============
Ответ Х = 5 ; Y = ( - 6 )
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:28:38+04:00
5х+3у-7=0
3х-5у-45=0
___________
5х+3у-7=0
3х=5у+45 | :3
____________
5х+3у-7=0
х=5у/3+15     (5у/3- дробью)
____________
5х+3у-7=0
5(5у/3+15)+3у-7=0
________________
5х+3у-7=0
25у/3+75+3у-7=0
___________________
5х+3у-7=0

25у+9у/3=-68
_____________
5х+3у-7=0
34у/3=-68
____________
У=-68
5х-18-7=0
___________
у=-6
х=5
______
ответ:(5;-6)
Р.S /- означает дробь


Ну спасибо;)
Спасибки Керимка ;)
Прикольная оценка) Через 30 минут (!) после решения, переписать его и получить Лучшее решение. Здоровски...