Первый полёт героев-лётчиков из Москвы в Америку через Северный полюс начался 18 июня 1937 года в 4 часа 5 минут и окончился 20 июня 1937 года в 19 часов 30 минут. Полёт второй группы герое-лётчиков из Москвы в Америку начался 12 июля 1937 года в 3 часа 21 минуту и окончился 14 июля в 17 часов 38 минут.Вычисли продолжительность обоих полётов.На сколько второй полёт был короче первого? Кто первым решит поставлю 5 звёзд и спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T12:15:22+04:00

1)с 4 ч 5 мин 18 июня 1937г по 4часа 5 минут прошло 2 дня

2)с 4ч 5 мин по 19ч 30мин прошло 15 ч 25мин

В итоге первый полёт длился 2дня 15ч 25мин

 

 

Аналогично второй полё длился 2дня 14 часов 17 минут 

 

 Второй полёт был короче первого на 1час 8минут

2012-04-28T18:45:24+04:00

1)с 4 ч 5 мин 18 июня 1937г по 4часа 5 минут прошло 2 дня

2)с 4ч 5 мин по 19ч 30мин прошло 15 ч 25мин

В итоге первый полёт длился 2дня 15ч 25мин





Аналогично второй полё длился 2дня 14 часов 17 минут



Второй полёт был короче первого на 1час 8минут