Белый медведь сначала шел 5 км строго на юг, потом 4 км строго на восток, а далее 5 км строго на север. В итогемедведь оказался в том же самом месте, из которого начал движение. Как называется это место?

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T12:05:40+04:00

Северный полюс,медведи там белые живут...побродил и вернулся обратно

Лучший Ответ!
2012-04-28T12:23:45+04:00

 Я думаю это север, то самое место откуда он начал движение