Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T07:53:15+00:00

А3 - A и Б

Так как множество решений совпадает. Под А х = 4 и -4. Под Б х= 4 и -4. Под В х = 4.

А равносильные уравнения - это уравнения,имеющие одно и то же множество корней.


А4 - 1

Так как линейные уравнения - это уравнения, в которые неизвестные входят в 1-й степени и нет членов, содержащих произведения неизвестных или экспоненты.

А в первом уравнении х во 2 степени при раскрытии скобок.

  • Bemep
  • середнячок
2012-04-28T07:55:36+00:00

а3 А и Б т.к. корни уравнения под А и под Б х=4;-4

 

а4 1уравнение если раскрать скобки то оно будет квадратичной функцией