В СТОЛОВОЙ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЩЕЙ И САЛАТА ИЗРАСХОДОВАЛИ 3 КОЧАНА КАПУСТЫ. МАССА ПЕРВОГО КОЧАНА 5 КГ, ВТОРОГО -4КГ. УЗНАЙ МАССУ ТРЕТЬЕГО КОЧАНА , ЕСЛИ МАССА ТРЁХ КОЧАНОВ 13 КГ. ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ И УСЛОВИЕ. СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T11:25:02+04:00



1)13-4-5=4(кг)-3 кочан капусты

 

Лучший Ответ!
2012-04-28T11:27:40+04:00



1 качан - 5 кг

2 качан - 4 кг 

3 качан  - ?

Все это объединяется фигурной скобкой = 13 кг

1) 5+4=9 (кг) - масса 1 и 2 качана

2) 13 - 9=4 (кг)

Ответ. Масса 3 качана 4 кг