1 Задача:
участки прямоугольной формы имеет длину 16 м и ширину 14 м.Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?
2 Задача:
Турист прошёл 28 км за 7 часов.С какой скоростью шёл турист?
3 Задача:
Маме 24 года,а её дочке 4.Во сколько раз мама старше дочки?
4 Задача:
За 6 одинаковых блокнотов заплатили 84 рубля.Сколько стоит один блокнот?
Напишите только ответы,хотя бы одну решите позязя :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:36:41+04:00
1.
(16+14)*2=60(м)-длина забора
2.
28:7=4(км/ч)-скорость туриста
3.
24:4=6(раз)-во столько раз мама старше дочки
4.
84:6=14(р.)-стоит один блокнот
Задачи же лёгкиие очеень:)
Только в последнем будет 14 :)
ой
Комментарий удален
Комментарий удален
На окраску пола одной квартиры потребовалось 9 кг 375 г краски,а другой - 13 кг 575 г.Площадь пола первой квартиры на 14 м2 меньше площади второй.На окраску 1 м2 израсходовали одинаковое количество краски.Найди площадь каждой квартиры.
2014-04-02T17:37:10+04:00
1) 16*2+14*2=60(м)  2)28:7+4(км,час)  3)24:4=6(р)  4)84:6=14(р)