Проволока длиной 120м и площадью поперечного сечения 0,5мм в квадрате имеет сопротивление 96 Ом. Из какого материала сделана проволока?

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T11:14:23+04:00

R=ρ*l/s, 

где   R — сопротивление проводника, ом;

ρ — удельное сопротивление проводника;

l — длина проводника, м;

S — сечение проводника, мм2.

Найдем ρ = R*s/l

ρ=0,4

Удельное сопротивление никелина.= 0,4.

Следовательно, проволка из никелина.

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-28T13:26:53+04:00

R=(p*l)/s

p-то,что нам и надо найти

l-длина

s-площадь поперечногосечения

Подставим данные иззадачи и получаем:

 

96=(p*120)/5*10^(-7)

96*5*10^(-7)=p*120

p=0,4

 

Еслиp=0,4  -> материал - никель

 

Ответ: никель