Составить и записать два повествовательных, два вопросительных и два побудительных предложения.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T17:31:21+04:00
Меня зовут мария. Здравствуйте я ваш новый учитель.
Ты сделал уроки? Ты вымала посуду?
Убери за собой мусор.
Лучший Ответ!
2014-04-02T17:41:54+04:00
Я думаю, что ты прав. 
Сегодня хорошая погода. 

Чем ты занимался на каникулах? 
Что Вы думаете по этому поводу? 

Не делай этого!
Какой замечательный вечер!