1)Таня подсчитала, ЧТО 1/6 ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОТОРОЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ,У НЕЁ УШЛО НА МАТЕМАТИКУ, А 1/4 НА РУССКИЙ ЯЗЫК .ОСТАЛЬНЫЕ УРОКИ СДЕЛАЛА ЗА 1Ч 10 МИН. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТАНЯ ВЫПОЛНЯЛА ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?
2)Покрасили четверть длины всего забора, а потом ещё 8 м.В результате покрасили половину забора.Какова длинна всего забора?

2
ты в каком классе?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:56:52+04:00


Задача 1
1 ч 10 мин = 1 1/6 часа
1) 12/12 - 1/6 - 1/4 = 12/12 - 2/12 - 3/12 = 7/12 -времени ушло на другие уроки
2) 1 1/6 * 7/12 = 7/6 * 12/7= 2 часа - Таня выполняла домашнее задание


Задача 2
х м - длина забора
1/4 х + 8 = 1/2х
1/4х - 2/4х = -8
-1/4х = -8
х = -8 : (-1/4)
х = 8 * 4/1
х = 32 м - длина забора

или такое решение
1) 1/2 - 1/4 = 2/4 - 1/4 = 1/4 - это 8 м покрашенного забора
2) 8 : 1/4 = 8 * 4/1 = 32 м - длина всего забора
Комментарий удален
можно, напишу сейчас )
Дашуля936, спасибо за лучший :)
Комментарий удален
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-02T17:57:22+04:00
Лови решение^^
Должно быть правильным :3
Комментарий удален
сейчас попробуем
обнови страницу. Я добавила фотку