Вот такой вопрос будет на диагностике. Как сделать защиту компьютера без антивируса?

2
виндовс иногда сам пишет что есть угроза

Ответы и объяснения

2014-04-02T13:22:20+00:00
Следить за его работой самостоятельно и контролировать это)
Допустим, но она спросит потом еще как его контролировать и следить за ним?
Хм...не знаю...подумай...я не могу помочь.
Ну хотя бы за это спасибо)
Да ладно) Ничего особого я не сделать..
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:24:41+00:00
Ну, у каждого компьютера есть встроенный фаервол - брандмауэр, который также защищает компьютер.
Комментарий удален
Уххх, спасибо большое))
Да, вы - молодец! )))