Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T05:01:34+00:00



28 - 9 -7 = 12 см - длина третьей стороны

2012-04-28T05:49:40+00:00



а, b, с - стороны треугольника

Р - периметр треугольника

-----------------------------------------------------------------

Р=28 см

а=9 см

b=7 см

с - ? см

Решение:

Периметр - это сумма длин всех сторон (независимо от фигуры)

I способ:

1) 9+7=16 (cм) - сумма длин двух сторон.

2) 28-16=12 (см) - длина третьей стороны.

II способ:

Р=а+b+с ⇒ с=Р-а-b=28-9-7=12 (cм) - длина третьей стороны.

III способ:

Выражение: 28-(9+7)=12 (см) - длина третьей стороны.

Ответ: 12 см длина третьей стороны треугольника.