Посчитайте обьем водорода который потребуется для взаимодействия 350 гр. Fe3O2

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T13:24:59+00:00


350 г       V л
Fe₂O₃ + 3H₂ = 2Fe + 3H₂O
1 моль   3 моль
160г/моль  22,4 л/моль

М(Fe₂O₃) = 56 * 2 + 16 * 3 = 160 г/моль
V(H₂) = (350 г * 22,4 л/моль * 3 моль) : (160 г * 1 моль) = 147 л
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:28:37+00:00
 не fe3o2 a fe2o3 это точно
fe2o3+3h2=2fe+3h2o
1) n(fe2o3)=m/M=350Г/160Гг на моль=2.18 моль
2) n(fe2o3)/ n h2=1/3
n h2=6.5
3) v(h2)=n*M=6.5*22.4=145.6л