Длина ломаной ABCD равна периметру треугольника ABC. Сумма отрезков AC и CD равна 56см,а сумма AB и CD равна 62см.BC меньше AC на c см.Найдите длину ломаной ABCD . Упростите выражение и вычислите при с=8

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T16:13:05+00:00

составляем систему из 4 уравнений 1) АВ+ВС+АС=АВ+ВС+СД, АВ+СД=62,АС+СД=56 ВС=АС-8 ЭТИ УРАВНЕНИЯ ДАНЫ В УСЛОВИИ ЗАДАЧИ Потом из последних трех выражаем СД=56-АС, ВС=АС-8, АВ=62-СД и подставим их в первое уравнение в итоге получим 62-СД+АС-8+АС=62-СД+АС-8+56-АС в итоге останется АС=56-АС тогда АС=28 тогда СД=56-28=28 тогда ВС=28-8=20 тогда АВ=62-28=34

Лучший Ответ!
2012-04-28T20:05:50+00:00



                           В

                           /\               D

                         /    \            /

                       /        \        /

                     /            \    /

               А  /_______\/ С

 

                   

                  A____________B_____________C_ _ _ _ _ _ _D

 

                  A____________B_____________C_ _ _ _ _ _ _A

 

По условию АВ+ВС+СD = AB+BC+AC, значит,

                               СD = AC

По условию СД+АС=56см, значит, СD=AC= 56:2=28(см)

АВ+СD=62

АВ=62-28=34(см)

ВС=АС-8

ВС=28-8=20(см)

Длина ломаной АВСD=АВ+ВС+АС= 34+20+28=82(см)