Обсудите зимние игры. Вы можете начать вопросы так.1Are you....? 2 Do you like (to) ...? 3 Can you/your friends..? 4 What sports ganes ...? 5 Where do you/ does your friend..? 6 With whom do you..? И перевод Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-28T03:50:11+00:00



1. Are yoU a good hockey player? - Ты хороший хоккеист?

2. Do you like to ski (skate, play snowballs)? -  Ты любишь кататься на лыжах (на коньках, играть в снежки)?

3. Can you sledge? - Ты умеешь кататься на санках?

    Can yoUr friends skate well? - Умеют ли твои друзья кататься на коньках хорошо?

4. What sports games can you play very well? - В какие спортивные игры  ты умеешь хорошо играть?

     What sports games do you like to play in winter? - В какие спортивные игры ты любишь играть зимой?

5. Where does your friend skate? - Где твой друг катается на коньках?

    Where do you play hochey? - Где ты играешь в хоккей?

6. With whom do you play snowballs? - С кем ты играешь в снежки?

2012-04-28T05:11:55+00:00



1Are you a good sportsman?-тТы хороший спортсмен?

2 Do you like to go in for sports?-Ты нвлекаешься спортом?

3Can your friends skate(ski,  skate)?- Можешь ли ты кататься на лыжах?

4What sports games do you know and go  in for?-какие спортивные игры ты знаешь и занимаешься?

5Where do you go in for sports?- Где ты зунимаешься спортом?

 With whom do you go in for sports?- с кем ты занимаешься спортом?