Расстояние между 2 пристанями 48км за 1 час катер прошёл четверть этого расстояния а остальной путь он шёл со скоростью 9км/ч за сколько часов катер прошёл всё расстояние

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:08:07+04:00
48: 1/4=12 прошел за час
48-12=36 осталось пройти
36:9=4 часа шел
4+1= 5 часов
2014-04-02T17:08:36+04:00
1)48:4=12(км)-прошел катер за один час.
2)48-12=36(км)- катеру осталось пройти.
3)36:9=4(ч)
Ответ: за 4 часа