Всем привет!!!! Помогите мне с русским надо написать 3 предложения чтобы там употреблялись глаголы в прошедшем времени .

2
Я решила сложную задачу
Я ловила рыбу
Спасибо
я смотрела интересный фильм
Всем ОГРОМНОЕ СПАСПИБО

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T13:04:58+00:00
Вика гуляла по мосту.Пароход прошел по воде.Мы ходили в лес
2014-04-02T13:05:50+00:00
Мама вчера купила пачку конфет
Миша, Валя и Серёжа утром пошли гулять\
Вася принёс котёнка из подъезда