ПОДСКАЖИТЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
размер производства продукции машиностроения?
мне нужна определенная цифра в тоннах или в каких-нибудь других единицах.

2

Ответы и объяснения

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-04-28T00:44:51+04:00

скорее в штуках (тысячах штук).

если, например, выпуск автомобилей, тоннами измерять, то это значит заведомо их металлоломом считать.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-28T06:51:39+04:00

В штуках.
Измерение их собственного веса,но не их расходных частей.