В отлове свиней участвовало все звросл. Нас. Страны:30 женщин 26 мужчин , и в5 раз больше дет. Чем взросл. Диких свиней в 2 раза меньше чем охотников. Сколько свиней??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:10:41+04:00
Если правильно поняла
охотилось не население острова , 30+26=56, (это взрослое население) и жители этого острова 56*5=280 всего 56+280=336 
Отсюда свиней 336/2=168
2014-04-02T17:11:34+04:00


30+26=56 человек-взрослых
56*5=280-детей
Всего людей 280+56+336 человек
336:2=168-свиней