Употребите слова в скобках в нужной форме. Объясните
выбор формы.

1)Опрос (четыреста )
компаний показал, что 71 (процент) предприятий оценили работу своих сотрудников
положительно.

2)Награждение завода
совпало с (восемьсот пятьдесят-летием) первого хмельного производства на Руси .

3)( Реставрированный )
музей и галерея открыты для воспитателей.

4)Мы приближались к древнему
городу (Афины).

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-02T17:02:29+04:00
1) Четырёхста(кого), процент(сколько). 
2)восемьсот пятидесяти летием(каким?)
3)Реставрированный(какой?)
4)Афины(потому что там пропущено тире)
Во- вторых, не реставрированный, а реставрированные , т.к. говорится и о музее,и о галерее( их 2. а это уже много)...
В-третьих, пятидесятилетием пишется слитно.....
Комментарий удален
Будущее*
не за что)
Лучший Ответ!
2014-04-02T17:04:23+04:00
1)опрос четерехсот кампаний показал, что 71 (процент) предприятий оценили работу своих сотрудников положительно.
2)Награждение завода совпало с восемьсот пятидесятилетием   первого хмельного производства на Руси .
3)(От)Реставрированные музей и галерея открыты для воспитателей.
4)Мы приближались к древнему
городу - Афины.

3) окончание ые,т.к. говорится и о музее,и о галерее( их 2. а это уже много)...
2) совпало с чем? со сколькилетием, если можно так сказать?
1)кампаний скольки? родительный падеж.
наверно в контрольной я не могу дать такое объ
яснение,но в любом случае огромное вам спасибо,теперь у меня хоть есть основа,от которой можно оттолкнуться)))