На овощной базе было 300 т капусты. в первый день увезли капусту на 24 грузовых машинах, погрузив по 5 т капусты на каждую. остальную капусту увезли во второй день, погрузив на каждую машину по 2 т. на скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T12:49:02+00:00
Количество  капусты, которую увезли в первый день: 24 * 5 = 120 т
Количество оставшейся капусты: 300 - 120 = 180
Количество грузовых машин: 180 : 2 = 90
Ответ: на 90 грузовых машинах увезли капусту во второй день
Лучший Ответ!
2014-04-02T12:49:42+00:00
1)24*5=120т.в первый день увезли капуст
2)300-120=180т. увезли во второй день
3)180:2=90машин во второй день