Сумма двух чисел равна 138 нйдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80% другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-27T19:19:28+00:00

х - первое число 
(138 - х) - второе число 
2/9х = 0,8*(138 - х) 
2/9х = 110,4 - 4/5х 
2/9х + 4/5х = 110,4 
46/45х = 110,4 
х = 110,4 : 46/45 
х = 108 
138 - 108 = 30

2012-04-27T19:22:15+00:00

пусть одно число х
тогда второе (138-х)
2/9 одного это 2/9х
80% другого это 0,8(139-х)
и эти величины равны
2/9х=0,8(139-х)
х=138-у
2х=7,2у
х=138-у
2(138-у)=7,2у
х=138-у
276-2у=7,2у
х=138-у,
-9,2у=-276
х=138-у
у=30
х=108
у=30