В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны 40. Найдите угол CBE. Ответ дайте в градусах.
у меня получилось 90 градусов



2
угол не зависит от длины стороны
можешь решить 1 задачу?
В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны 14.Найти D1DB1. Дать ответ в градусах.
(у меня получилось 20)
______________________
Редактируй пожалуйста решение и поставь просто 2)
2*14^2+14^2=3*14^2=14√3
DD1=14; D1B1=14√3 cosD1DB1 = 14/14√3=√3/3 ; arccos(√3/3)
tgaD1DB1=14√3/14=√3 ; угол D1DB1 = 60 гр
спасибо огромное

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:46:18+04:00


Пусть O центр данного шестиугольника в оснований . 
Откуда COB=\frac{360а}{6}=60а\\
OC=OB=R\\
CBO=60а\\
CBE=60а
 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T16:49:10+04:00
Во вложении
___________  


2.
Обозначим все стороны за 1, так как это не сыграет никакой роли.
BD = √3 (если посчитать по теореме косинусов)
B1D = 2 ( если посчитать по теореме Пифагора)
ΔB1D1D - прямоугольный 
cosDD1B1 = DD1/B1D
cosα=1/2
α=60 градусов
Ответ: 60