№1. Решите уравнение.

а) 0,15 • (а-4) = 9,9 - 0,3 • (а - 4);

б) у• (у-1) = 0;

в) х• (х-7)(х-3) = 0.

№2.Упростить и найти значение выражения:

3• (5а - 3с) - 4• (2а + 7с), при а= -0,2, с = -0,1

№3. Решите задачу.

Продано за день 8/65 т крупы, что составляет 4/5 от количества проданного сахарного песка. Макарон продано 13/16 от количества проданной крупы. Сколько всего продуктов продано?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T19:27:10+00:00

№1

а)

0,15 • (а-4) = 9,9 - 0,3 • (а - 4)

0,15a-0.6=9.9-0.3a+0.12

0.15a+0.3a=9.9+0.12+0.6

0.45a=10.62

a=23.6


  б)

у• (у-1) = 0

y=0 или y=1


 в)

х• (х-7)(х-3) = 0

x(x^2-10x+21)=0

x=0 или x^2-10x+21=0

             D=100-4*21=16

             x1=(10+4)/2=7

             x2=(10-4)/2=3



№2 


3• (5а - 3с) - 4• (2а + 7с), при а= -0,2, с = -0,1

15a-9c-8a-28c=7a-37c=7*(-0.2)-37*(-0.1)=

-1.4+3.7=2.3

2012-04-27T19:31:02+00:00

№1. 0,15 • (а-4) = 9,9 - 0,3 • (а - 4);

       0,15а-0,6= 9,9-0,3а+1.2

       0,15а-0,3а=9,9+1,2+0,6

       -15 а=11,7

         а=-78

б) у• (у-1) = 0;

   у^{2}-у=0

   у(у-1)=0

  у=0      у=1