Помогите сочинить пару предложений о новом герое"Скрюченной песни"

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:38:45+04:00
Волки танцевали, как скрюченные палки!
Только я один танцую, как удав.
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:44:33+04:00
А еще на свете был скрюченный кораблик,
Плавал в море много он,
Часто был разграблен.

Так же в небе голубом
Скрюченное солнце,
Светит,греет,но мельком
В скрюченном оконце.