Образуйте от данных существительных прилагательные с помощью суффикса -ян-. Определите разряд прилагательных. Лёд, вода, серебро, жесть, лён, полотно, шерсть. ЗАРАНИЕ СПС

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:40:47+04:00
ЛЕДЯНОЙ,ВОДЯНОЙ,СЕРЕБРЯНЫЙ, ЖЕСТЯНОЙ,ЛЬНЯНОЙ,ПОЛОТЯНЫЙ,ШЕРСТЯНОЙ,

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:44:34+04:00
Ледяной, водяной, серебряный, жестяной, льняной, полотняный, шерстяной ( относительные прилагательные)