Собрали 4 лукошка ягод по 3 килограмма в каждом. 2 килограмма ягод съели, а остальные разложили в 5 банок поровну. Какова масса ягод в каждой банке?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:36:42+04:00
1) 4*3=12(кг)всего собрали
2)12-2=10(кг) осталось
3)10/5=2(кг ) в банке
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:37:00+04:00
Собрали ягоды: 4 * 3 = 12 кг
2 кг съели: 12 - 2 = 10 кг
Поделили поровну на 5 банок: 10 : 5 = 2 кг
Ответ: Масса ягоды в каждой банке равна 2 кг.