Выпишите существительные.Определите склонение.

Нелегко построить дом. Ещё труднее вырастить лес. Вед лес _ это живой организм.Лес во многом зависит от подлеска. Кустарники заставляют молоденькие деревья тянуться к свету и помогают бороться с травой.Она отнимает у молодых деревьев свет и влагу.Кустарники заглушают траву своей тенью.В кустах вьют гнёзда птицы. Птицы защищают растущие деревья от гусениц и жуков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T19:03:42+00:00

дом 2скл., лес 2скл., организм 2скл., подлесок 2скл., кустарники 2скл., деревья 2 скл., свет 2скл., трава 1скл., свет 2скл., влага 1скл., тень 3скл., гнезда 2скл., птицы 1скл., гусеницы 1скл., жуки 2скл.

2012-04-27T19:15:06+00:00

Дом- 2 скл.

лес- 2 скл.

организм-2 скл

подлеска (подлесок)-2 скл

кустарники, деревья, свету (свет)- 2 скл.

травой (трава)-1 скл

влагу (влага)- 1 скл

тенью (тень)- 3 скл

 гнёзда (гнездо)- 2 скл.

птицы(птица)- 1 скл.

гусениц (гусеница)- 1 скл

жуков (жук)- 2 скл.