Решите примеры:
а)2 2/3:5/4*6(2 целых две третьих разделить на пять четвертых умножить на 6)
б)-0,125:0,25+25/16 :(-2,5)
в) (15:5/8:3 3/8)*(1/16+11/36+5/48+5/18)
(11 5/11-8 21/22):1 2/3

2
на калькуляторе посчитай
это обыкновенные дроби

Ответы и объяснения

2014-04-02T17:35:50+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T19:05:07+04:00
1) 8/3 : 5/4 x 6 = 12  4/5
    8/3 x 4/5 = 32/15
    32/15 x 6/1 = 192/15 = 12 целых 4/5

2) -0,125 : 0,25 + 25/16 : ( - 2,5 ) = -1,125
     - 12,5 : 25 = -0,5
     25/16 : -5/2 = 25/16 x -2/5 = -5/8 = -0,625
     -0,5 - 0,625 = -1,125
3) (15:5/8:3 3/8)*(1/16+11/36+5/48+5/18)
          (11 5/11-8 21/22):1 2/3                       = 3 целых 7/19
    
     15/1 x 8/5 = 24
      24/1 x 8/27 = 192/27
      1/16 + 11/36 = 53/144
       5/48 + 5/18 = 55/144
       53/144 + 55/144 = 108/144 =27/38
      192/27 x 27/38 = 192/38 = 96/19 
      
      126/11 - 197/22 = 5/2
       5/2 : 5/3 = 3/2

       96/19 : 3/2 = 64/19 = 3 целых 7/19