ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие из равенства являются верными?
1/5 часа=12 минут
2/3суток=16 часов
3/4 минуты= 40 секунд
7/120 часа=200 секунд

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T12:29:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T12:30:25+00:00
1) верно  (в часе 60 минут  60\5=12)
2) верно (в сутках 24 часа 2\3 * 24=14)
3)  неверно (т.к в минуте 60 секунд 60*3\4=45, а не 40)
4) неверно (т.к в часу 3600 секунд 7\120 *3600=210, а не 200)